[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Клан Зимней Ночи » Форум World Of Warcraft » Классы » ДК в патче 4.0.1
ДК в патче 4.0.1
АлексансанычДата: Понедельник, 18.10.2010, 22:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Персонаж в игре: [-]
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
Изменения рыцарей смерти в Катаклизме

Общие изменения

Руны теперь обновляются последовательно, а не одновременно.
Теперь руны будут регенирироваться не одновременно, а последовательно. То есть, если дк израсходовал 2 фрост руны, то сначала будет регениться первая, а вторая начнет восстанавливаться только после того, как станет доступна первая. Теперь за 10 секунд станет доступна только 1 руна из сета, а не 2.

Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость восстановления рун. NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 + (Haste% / 100), с BaseRuneRegenTime составляет 10 секунд во Власти крови или Власти льда, 9,09 секунды во Власти нечестивости, и 8,70 секунды в Улучшенной Власти нечестивости.

Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость регенерации энергии у вурдалака. NewEnergyRegenRate = (BaseEnergyRegenRate) / (1 + (Haste% / 100), с BaseEnergyRegenRate энергии каждые 0,1 секунды.
Формула генерации Силы Рун заменена на следущую: RPGenerated = (# рун * 10). Ранее: RPGenerated = 10 + (5 * # рун)).

Рейтинг пробивания брони удален.

Добавлен рейтинг Искусности, который по-разному оказывает свое влияние исходя из вашего спека.
Сила в настоящее время обеспечивает парирование вместо параметра блокирования щитом.

Латная Специализация, повышает ваш основной атрибут на 5% во время ношения лат во всех слотах. Во власти крови повышается выносливость, льда и нечестивости - сила.

У боссов больше не существует неустранимого шанса частичного резиста ваших заклинаний.
Печати больше не являются классовыми шмотками. В этот слот можно вставить любую хрень класса Реликвия. Огнестрелы и ванды мимо.

Войско мертвых

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.

Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Призыв Горгульи

Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю. Однако помните, что лучше вызвать гаргулю три раза за бой, чем только призывать ее на момент проков ваших талантов и тринек. И все же советую использовать данную абилу в момент Героизма/Бладласта, когда баф уже активен. Так же очень полезным будет выпить зелье перед суммоном гаргули.

Так же помните, ваш Горгулья имеет ужасный ИИ. Она застрянет в мили, если вызвать ее слишком близко к центру хитбокса босса. Существует трюк, чтобы избежать этого, и это в народе называют "Горгульина Круговерть" ("Gargoyle Twisting"). В момент, когда вы соберетесь вызвать гаргулю, быстро повернитесь на 90 градусов по отношению к тому положению, когда вы стоите перед боссом. Вызывайте Грагулю и поворачивайтесь обратно. Это потратит мизерное время вашей авто-атаки, но зато поможет вам избежать залипания гули на все время ее действия. Единственный реальный способ испортить этот метод заключается в использовании клавиатуры... и если вы так делаете, то у вас есть более важные вопросы для решения, лол !

Нечестивая Ярость

20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет - по сути, это будет 18% буст ДПС на время его действия. Довольно хорошо. К сожалению, бафф классифицируется как ярость, и из-за этого ее лучше всего отдавать Фури Варам, чья искусность усиливает влияние ярости. Они будут получать не менее чем на 25% больше баффа, чем мы. При использовании на варах, постарайтесь попасть в момент Героизма/Бладласта.

Если Фури Вара нет в рейде, то да, лучше просто использовать абилу на себе.

Базовая механика боя

Частичного сопротивления против боссов больше не будет.
Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами.
Скользящий удар наносит 70% урона.
На 85 уровне, вам нужно 960 хит рейтинга для ближнего боя; 840 хита дренеям. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя.
На 85 уровне, вам нужно 1128 меткости для заклинаний; 1025 меткости для дренея. ДПС навыками, которые могут пострадать от этого, являются Лик Смерти, Ледяное прикосновение, Смерть и разложение, Язва и Вскипание Крови.
На 85 уровне, вам нужно 885 рейтинга мастерства (26 экспертизы) для софт капа. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя, белые и желтые.
Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою.
Все заклинания теряют 3% крит против боссов.

Механика гули

Ваш вурдалак явлется одним из самых высоких источников вашего урона, и основным иструментом, которым пользуется анхоли дк.
Из-за тупого ИИ, даже когда Удар Когтем стоит на авто-касте, ваш вурдалак не будет использовать его так часто, как он может. Рекомендуется написать макрос.

#showtooltip
/cast Scourge Strike
/cast Claw

Гули - это те же самые петы лока или ханта, они устроены так же. То есть берут какое-то количество ваших статов и бафов
Они получают 100% вашей силы, выносливости, хита, силы и крита. Символ Воскрешения Мертвых позволит вашему гулю получать 140% вашей силы и стамины.

Вурдалак округляет не целое значение вашего стата в меньшую сторону. То есть если у вас 7.99% хита, то у гули будет только 7%.

Гули получают мастерство исходя из вашего рейтинга меткости. Если у вас 131 хита (4%), то у пета 13 мастерства. 263 хита (8%) - 26 мастерства пета. Аура Дренея гуле экспертизу не дает.
Гули получают 15% баф к хасту во власти нечестивости и 10% к урону во фрост власти.
Ну и конечно у гулей остались 90% невосприимчивости к АоЕ.

Добавлено (13.10.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Опциональные таланты

У нас осталось два таланта, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора.

Приток силы рун
С одной стороны, этот талант даст вам возможность накапливать больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашей гульке, для превращения ее в Кособокую Красотку. Но все это может повернуться против нас.. Кастуя три Лика Смерти подряд, мы можем потерять драгоценные секунды, ради которых вкладывали два таланта в Руническую Порчу (Runic Corruption). Тем не менее, если вы сможете сгенерить более 100 рунической силы перед боем (бтв с новой системой рун это сложно), то этот талант очень даже тру, то есть берем.
Запах крови
В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Выбор за вами.

Клинковая ограда
Это может показаться странным дополнением к нашему списку, по крайней мере для тех из вас, кто все еще застрял в рейдах ЦЛК, но в действительности, если учесть следующие факты, все вполне нормально: 1) Хилы в Катаклизме не могут позволить себе тратить больше маны, чем действительно требуется, из-за невероятно завышенных расходов маны и понерфленных инструментов её регенерации. 2) Там нет других реальных талантов ДПС, из которых можно что-то взять. 3) Клинковая ограда обеспечивает то, что является, по существу, пассивным сокращением урона. Комбинируйте эти три факта, и окажется, что данный талант - на самом деле очень достойное место для поинтов.
Осквернение
Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. А с понерфленными Ледяными Оковами данный талант вообще находка. К сожалению, хотя эта замедлялка не имеет себе равных с точки зрения удобства применения, в ситуациях, когда замедление мобов крайне не желательно , эта способность будет вызывать только раздражение. Пример, когда она не нужна: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами.

Стойкая Инфекция
Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте...)

Подавление Магии
Хотя, как отмечалось ранее, одно очко в Подавлении Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС, дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно там, где целители не могут себе позволить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС.

Алая лихорадка (Скарлатина)
На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет.
Длань Рока (Рука Судьбы)

"Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.
Статы, характеристики, шмотки

Приоритет ваших статов

Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.

Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Крит > Искусность > Мастерство, до капа > Ловкость (Агила)

Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.

Хаст теперь стал "до смешного" важным талантом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.

Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.

Искусность - весьма посредственный стат в данный момент. 1% искусности увеличивает на 4% урон от наших болезней. Если сравнивать искусность с крит рейтингом, то окажется что оба имеют равный коэффициент пересчета - и вполне очевидно, почему они не стакаются. Искусность начинает оправдывать себя только после того, как десизы начнут делать более 25% вашего общего дамага, но такой цифры очень трудно достичь, поэтому пока что все это выглядит весьма глупо.

Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.

Добавлено (18.10.2010, 22:44)
---------------------------------------------
билд дд(пвп)на 80ур

http://ru.wowhead.com/talent#jZGZfMfbcIkdbo:VskMs00cz

 
SkovorodaДата: Суббота, 06.11.2010, 16:13 | Сообщение # 2
Сержант
Персонаж в игре: [Сковорода]
Группа: Рейд-Лидер
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.mmo-champion.com/threads....g-Guide Отличный гайд по дк танку конечно если вы разбираетесь хоть немного в английском языке.
 
Форум гильдии Клан Зимней Ночи » Форум World Of Warcraft » Классы » ДК в патче 4.0.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: