[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Клан Зимней Ночи » Форум World Of Warcraft » Классы » Шаман в катаклизме (дополняется по ходу дела)
Шаман в катаклизме
ХосуДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Персонаж в игре: [Козерожко]
Группа: Рейдер
Сообщений: 284
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой подробный гайд как у Шарнека писать честно говоря неохота. Он не даёт игроку простора для творчества.
Возьму за основу, что в своём классе в Личе и ранее шаман, читающий это, уже поиграл, и знает, о чём вообще речь.

Совершенствование
Веточка идеальна для кача в соло и зачистки инстов более ранних дополнений. ПВЕ-живучесть и динамика прекрасны, но в героики и рейды катаклизма энхи не годятся. Почему? Дело в том, что ДПС в бревно у энха и элема одинаковый. Только у элема радиус атаки 40 ярдов, а у энха 5. В Клизме практически на всех боссах надо много бегать. Это убивает мили-дамаг энха, зависящего от проков при атаке в нуль.
http://ru.wowhead.com/talent#hhbMZfIG0sbhRGo
Геминг


капы

Эквип

Ротация.

тотемы.

__________________________________________________________________________________

Элемы (ПВЕ)
До катаклизма элемил только на самых лоу-лвл, так что сравнивать не с чем.
http://ru.wowhead.com/talent#hGGMGRfkdGobZ0h
Геминг:


Капы::

Эквип:

Ротация

тотемы:

__________________________________________________________________________________
Хил

"о да, ребятки, с вами Три-Док Найт!" (с)
http://ru.wowhead.com/talent#hhZbhMZcGbMsdfoGo
Забудьте, как хилили раньше. Маны не хватит. Эффективность хилок выросла на 30%, а стоимость - на 420%. А дамаг боссов в герах - как у Лича в ЦЛК.
Геминг:


Капы:

Эквип:

Ротация:

Тотемы

__________________________________________________________________________________
Для всех шаманов
Контроль. Будет востребован постоянно. Каиаклизм эра шаманов. Так что в 95% случаев вы будете кого-то контролить: животные, гуманоиды и элементали есть практически везде. Готовьтесь запоминать цели и отслеживать КД контроля на 1-2х оффтаргетах. Просите метки - к примеру я предпочитаю (на элементаля) луну на шакл, (на гуманоида/животное) - печеньку. Это будет ваша задача во всех спеках.
Кроме того, порыв ветра так же используем по кд для сбивания кастов. Так же во всех спеках. В хиле тоже. Лучше последить за боссом и сбить каст, чем через секунду тратить 25-30к маны на отхил 100к Нр танку.


"Если люди определяют ситуации как реальные, то ситуации реальны по своим последствиям"
(Коллинз Р. Социология: наука или антинаука? // Теория общества, М., 1999 с.50)


Сообщение отредактировал Хосу - Понедельник, 20.12.2010, 10:00
 
GreatMagДата: Понедельник, 20.12.2010, 13:18 | Сообщение # 2
Подполковник
Персонаж в игре: [Грэйтмаг]
Группа: Рейдер
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
билд талантов на элемов не тру smile
я бы предложил лучше вот такой
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC/%D0%93%D1%80%D1%8D%D0%B9%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%B3/talent/secondary
2 очка из решимости предков, быстроты духов и очко из сил тотемов можно перекидывать кому как нравится, мне вот так понравилось просто smile
в принципе можно 31-5-5 (в ресто ветке берутся решимость и искра), либо в элем ветке можно взять защиту стихий


 
ХосуДата: Воскресенье, 26.12.2010, 10:17 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Персонаж в игре: [Козерожко]
Группа: Рейдер
Сообщений: 284
Репутация: 0
Статус: Offline
поковырялся в идеальной ротации на элема ещё. Понял, что был изначально не прав в ротации шоков.

Ротация по шокам сцуко сложная, отжирает много внимания, пока привыкнешь, так что снижается ДПС и повышается смертность wink Ну, надеюсь, когда привыкну, это принесёт свои плобы )

Итак, ротация примерно такая:
1. Лава
2. Шок огня (смотрим за дотой, смотрим за стаками щита молний)
3. Молния-лава, пока не откатятся шоки
4.а. Если прокнул щит молний х9 (стакается от критов молниями) - шок земли (критами до 38к прошивает на 9 стаках щита молний)
4.б. Если дота огня спала с моба (не продлеваем доту, а вешаем новую через 0,01 секунды после падения старой, так как падение доты даёт нам ускорение каста нескольких следующих заклинаний) - шок огня
4.в. Если дота висит, щит молний не настакан - шок льда

От высвобождения чар особого толку пока не заметил.


"Если люди определяют ситуации как реальные, то ситуации реальны по своим последствиям"
(Коллинз Р. Социология: наука или антинаука? // Теория общества, М., 1999 с.50)
 
GreatMagДата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:16 | Сообщение # 4
Подполковник
Персонаж в игре: [Грэйтмаг]
Группа: Рейдер
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
щит вроде не только от критов прокает smile
а что за ускорение каста от падения огненного?Оо не замечал вроде... правда у меня тринька стакается тиками шока поэтому стараюсь чтобы он всегда был smile а то там за 14 сек спадет +300 спд smile


 
ХосуДата: Суббота, 30.04.2011, 11:31 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Персонаж в игре: [Козерожко]
Группа: Рейдер
Сообщений: 284
Репутация: 0
Статус: Offline
Талант потоки лавы прочитай )
когда огненный шок рессеивается, получаем +30% хасты на 6 секунд

Добавлено (28.04.2011, 11:00)
---------------------------------------------
Шаман в 4.1 (рестор/Энханс)

Цитирую http://www.noob-club.ru

Quote
* Действие заклинания «Кольцо огня» было изменено и больше не привязано к тотему. Теперь заклинание вызывает срабатывание прежнего эффекта, действующего по области, вокруг каждой цели, пораженной заклинанием шамана «Огненный шок». Урон наносится всем противникам за исключением цели, пораженной «Огненным шоком». Время восстановления способности снижено с 10 до 4 секунд.
* Время восстановления тотема заземления возросло с 15 до 25 секунд.
* Время действия тотема магмы увеличено с 21 до 60 секунд.
* Действие тотема каменного когтя больше не распространяется на безобидных существ.
* Изменения в талантах
o Стихии
+ «Землетрясение» больше не требует поддержания для произнесения. Заклинание получило время произнесения – 2 секунды, время действия – 10 секунд и время восстановления – 10 секунд. Урон от заклинания снижен на 40% по сравнению с версией, которая требовала поддержания.

o Совершенствование
+ Действие заклинания «Улучшенное кольцо огня» было пересмотрено и заменено талантом «Укрепляющее дуновение». Когда применение заклинания противником успешно прервано способностью «Пронизывающий ветер», сопротивление шамана магии той школы, заклинание которой было прервано (за исключением заклинаний светлой магии), возрастает в объеме, эквивалентном объему сопротивления от тотема или ауры. Эффект суммируется с эффектами сопротивления от тотема или ауры и длится 10 секунд.

o Исцеление
+ Теперь время восстановления эффекта «Очищающие воды» составляет 6 секунд.
+ «Глубокое исцеление» теперь повышает эффективность всех исцеляющих заклинаний, а не только исцеляющих заклинаний прямого действия, как раньше.
+ Исцеление от способности «Щит земли», примененной шаманом-целителем, было ослаблено на 20%.
+ «Благословение природы»: эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия, применяемых к целям, защищенным «Щитом земли», увеличилась с 5/10/15% до 6/12/18%.
+ «Тотем духовной связи» (новый талант) на 10% снижает урон, получаемый всеми участниками группы или рейда, находящимися в радиусе 10 метров от заклинателя. Время действия – 6 секунд. Один раз в секунду количество здоровья игроков перераспределяется между ними таким образом, чтобы все они имели одинаковый процент от максимального запаса здоровья. Считается тотемом воздуха и имеет время восстановления, равное 3 минутам.

* Символы
o Символ тотема заземления теперь увеличивает время восстановления тотема заземления на 35 секунд, а не на 45, как раньше.

* Исправления, связанные с шаманами
o Теперь, когда игрок вложит очки талантов в талант «Искра жизни» любого уровня, подсказки к исцеляющим заклинаниям будут отображать корректные числовые значения.

А теперь про всю соль подробнее.
По Энхам
1. Шаманам дали рабочее АОЕ. Ура! Наконец то
2. Нужно реже жмакать тотем аое-дамага. Найс.
3. Прерывашковый талант для ПвП энхов - найс. Будем ещё веселее разрывать иплище лонг-кастерам типа фаер-магов. Локи и фросты по-прежнему проблема (ЗЫ вспоминаем ап фрост-магов в 4.1 и без 100500 реса избегаем любой синий бабл по широооокой дуге)
По ресторам
1. Рестор может теперь неплохо заливать паки аое вместе с дамагерами, практически не прерывая хил-ротацию. Найс.
2. Пофиксили Щит земли. Тоскливо. +3% к отхилам и -20% от контрдамага. Погонял - печально. Всё-таки фикс, а не ап.
3. Слизали абилку Оверлорда с LAII - выравнивание Нр по группе. Это найс в том плане, что хилим самого тощего, получаем из директ хила АОЕшку. Редко, недолго, но вполне найс. Для некоторых тактик теперь имеет смысл брать в пати рукастого до избегания полученного урона но тощего РДД.

Мысли по поводу:
Обновление 4.1вцелом шаману нравится. Шаман теперь цуко неоднозначный по талантам (паладин, сосни морковки).
Энхи
С ходу вижу ажно 3 варианта (речь как про таланты, так и про ротацию).
1. ПвП на фрост.
2. ПвЕ на синглтаргет
3. ПвЕ на АОЕ
Ресторы
1. ПвП на бездушный дамаг (реген маны молниями, усиление хилок шоками)
2. ПвП на Рендж-хил (для тех, у кого мало реса)
3. ПвЕ на полудамаг (для гильд-ранов со знакомыми невнезапными танками, спек в котором рестор может изрядно подамагать)
4. ПвЕ на фулл-хил и манарезин (для рандомов и лоу-и-лвл в рейдах)

Добавлено (30.04.2011, 11:31)
---------------------------------------------
Радужные описания патча не оправдали надежд. АОЕ, конечно, дали, но оно настолько печальное, что о нём вряд ли стоет упоминать. Тратить 2 ГКД на дамаг, Рисковать сбоем на...труженной ротации ради дамага в 2-3к раз в 4 секунды по каждому мобу пака кажется сомнительным. Вспомним о том, что тотем магмы лупит по ним же раз в 1,?? секунды на 1,5-2к и стоит себе сам по себе в течение минуты. Одно другому, конечно не мешает, но таки печально же. Так что таланты, закинутые в [Зов Пламени]

выглядят уже не так привлекательно. АОЕбошерами нам по-прежненму стать не светит.
Итак, у нас есть Базовые таланты, которые, ИМХО, в энхе мастхэв:
+ 10
В ПВП наверное вот так стоит ими распорядиться: для фризов дальних противников, многа Нр, гут отхил и каст-резиста
Хотя могут быть варианты.
В ПВЕ вероятнее всего таланты будут выглядеть так:
1. Для рейдов (макс дамаг):

2. Для соло (макс пве-живучесть):
Прикрепления: 7209316.jpg (116.0 Kb) · 0623364.jpg (18.9 Kb) · 6795033.jpg (94.3 Kb) · 3914993.jpg (90.3 Kb) · 3502440.jpg (92.6 Kb)


"Если люди определяют ситуации как реальные, то ситуации реальны по своим последствиям"
(Коллинз Р. Социология: наука или антинаука? // Теория общества, М., 1999 с.50)


Сообщение отредактировал Хосу - Суббота, 30.04.2011, 11:40
 
AntraktДата: Вторник, 03.05.2011, 01:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Персонаж в игре: [Гроаль]
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочешь сказать что энхом в пве быть глупо ? На мой взгляд дпса энх выдаёт на порядок больше элема, к томуже мана у меня не заканчивается, на пуле боса 20к потом 15к, сбивания кастов, диспел бафов, всё это не прерывает моей мою дамагу, а у элема нужно прекратить кастовать, потом гкд и только потом ты начинаешь каст.

Ну и конечно, элем это 3 постоянные кнопки, +2(вроде) по случаю. Так что им играть ... Скушно, нудно ...

АОЕ от Элема, кстати, плохое очень. Как и от Энха, но Элем в некоторых случаях может не успеть докастовать, когда моб уже умрёт, огненный шок от которого зависит выброс лавы может не дотикать, и вообще не иметь смысла если у моба уже мало хп.

Ну я от элема перешел к энху и очень доволен, бесит теперь только то что везде ищут Элемов, а не энхов, и что существуют ханты с такими же запросами. Ах, и ещё у энхов деф обилок больше + отхил, + мона лужу кидать без задержки.

 
ХосуДата: Вторник, 03.05.2011, 10:21 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Персонаж в игре: [Козерожко]
Группа: Рейдер
Сообщений: 284
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Antrakt)
Хочешь сказать что энхом в пве быть глупо ?

Откуда ты это у меня увидел? Я идейный энх уже года два скоро как) Только вот рейдить берут меня исключительно рестором - что печально. Энх у меня неплохо одетый, с бист-когтями. Только на ЧоГале и дамагаю )))

Quote (Antrakt)
Ну и конечно, элем это 3 постоянные кнопки

Вот и попался. 4 постоянные. Буря, лава, шок, высвобождение стихий ) А "по случаю" - 2хилки (грейтер и лужа) под разные ситуации или цепная молния.
Это не считая волков )


"Если люди определяют ситуации как реальные, то ситуации реальны по своим последствиям"
(Коллинз Р. Социология: наука или антинаука? // Теория общества, М., 1999 с.50)
 
AntraktДата: Вторник, 03.05.2011, 15:57 | Сообщение # 8
Рядовой
Персонаж в игре: [Гроаль]
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Хосу)
Quote (Antrakt)
Хочешь сказать что энхом в пве быть глупо ?

Откуда ты это у меня увидел?

Quote (Хосу)
в героики и рейды катаклизма энхи не годятся.

Quote (Хосу)
Это не считая волков )

Волки у энхов вить, а не у элемов.
 
ХосуДата: Среда, 04.05.2011, 09:11 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Персонаж в игре: [Козерожко]
Группа: Рейдер
Сообщений: 284
Репутация: 0
Статус: Offline
Про энхов в рейдах.
Это было начало контента и по всем рейтингам недокап. Кроме того, я пояснил, почему на тот момент энх был совсем не торт в рейдах и героиках. Любая беготня это минус дамаг. До уровня ДПС ханта, например, энху и сейчас далеко. Другое дело, что универсальность класса позволяет страховать хилов, если что, поэтому они вас будут любить )))

Quote (Antrakt)
Волки у энхов вить, а не у элемов.

Да, пардон, как то в запале пропустил, что ты на элемов переключился. Впрочем, у элемов тоже больше 3х кнопок. Как минимум шоки играют в чехорду: огонь / лёд на каждом витке (т.к. такты огня не спадают за один виток ротации) + земля на 9и стаках щита )


"Если люди определяют ситуации как реальные, то ситуации реальны по своим последствиям"
(Коллинз Р. Социология: наука или антинаука? // Теория общества, М., 1999 с.50)
 
AntraktДата: Среда, 04.05.2011, 16:40 | Сообщение # 10
Рядовой
Персонаж в игре: [Гроаль]
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно.
Вот сейчас мне захотелось играть элемом. Интересно, стоит ли ? Энхом уйти в рейд очень трудно, а вот элемов любят. (про хила молчу, им не охота играть)
 
ХосуДата: Среда, 04.05.2011, 16:53 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Персонаж в игре: [Козерожко]
Группа: Рейдер
Сообщений: 284
Репутация: 0
Статус: Offline
Элемом ты запрёшь себя в ПВЕ.
В пвп элем в силу отсутствия контроля и живучести совсем печальный.


"Если люди определяют ситуации как реальные, то ситуации реальны по своим последствиям"
(Коллинз Р. Социология: наука или антинаука? // Теория общества, М., 1999 с.50)
 
Форум гильдии Клан Зимней Ночи » Форум World Of Warcraft » Классы » Шаман в катаклизме (дополняется по ходу дела)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: