[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум гильдии "Клан Зимней Ночи" » Форум World Of Warcraft » Классы » Прист ДЦ (Прист и ДД)
Прист ДЦ
ДжулькаДата: Понедельник, 16.04.2012, 12:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Персонаж в игре: [Джулька]
Группа: Рейд-Лидер
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Уверенна уже написана куча гайдов по ДЦ пристам, посему это даже не гайд, а небольшой экскурс для тех, кто постоянно задает мне вопросы почему я делаю так, а не иначе, почему хилю тем, а не этим, зачем мне билд с карой на Чо и Смертокрыла, и отчего этого билда не было со мной на первом боссе в СБ. В общем, теперь всех советчиков (а их уже много, такое впечатление что у полсервера твинки присты) буду отсылать сюда  Не для того чтоб учить, нет. Но для того чтоб не советовали мне как же мне хилилть  , и чтоб когда я на арене не отвлекали biggrin

1. Присто-русский разговорник 
Аегис – Божественное покровительство. То есть это такой мини шит который накладывается 100 % от ПоХа или от любого критического эффекта лечащих заклинаний.
ПоХ – Молитва исцеления
ПоМ – молитва восстановления
Грейт – великое исцеление
Флешка – быстрое исцеление
Диспел – рассеивание заклинаний
ШВД – Слово тьмы: Смерть
Раптура – восстановление манны после использования Шита
Мини Гера – придание сил
Зубы – подавление боли
Финд, зверь и прочее – Исчадье тьмы
Фир – ментальный крик
Шакл – сдерживание плети
Купол – слово силы: Барьер

2. Талантыливый ДЦ.
В принципе для дц пристов есть 2 принципиально отличающихся билда.
1. Без кары.
31/8/2 – в принципе стандартный билд который используют большинство пристов. Вообще если рассматривать билд без кары, то он получается статичен. И лишь 2 очка талантов получается свободные. Их можно вкинуть:
А) в сокрытые тени (если не хватает манны)
Б) Всплеск света (если оно у вас прокает  )
В) Мрак (имеет смысл если вы «хастовый» дц)

2. С карой.
33/8/0. Как это работает ? Кастуем кару во вражину, что позволяет нам настакать от 1 до 5 стаков приверженности на себя. Причем от урона, полученного вражиной идет отхил в ближайщую наиболее просевшую цель. Затем юзаем архангела и получаем + 5% к хилу на ближайшие 18 секунд, и 5 % манны (это при условии что вы настакали 5 стаков приверженности) Что касается билда с карой или без – обычно это дело вкуса. Но лично я хожу в карабилде в 2 случаях.
А) когда иду в рандом гер – ибо делать там нефиг и можно развлечься и подамагать.
Б) на серьезных боссов. Таких как Чо хм, Безумие Смертокрыла, траи рагнаросса в хм и Спина хм. У всех этих боссов есть несколько общих черт – мы идем их в 2 хила и там мне катастрофически не хватает манны. Ну и конечно на этих боссах у меня есть немного времени настакать кару. Вот и получается что 5 % манарегена бывают спасают от полного ООМ 

Итог… как правило у дц остается 2 таланта которые он может вкинуть куда душе угодно. По сути куда душе угодно и вкидываете. Но я вкидываю эти два таланта в зависимости от того кого мы траим * см хитрости дц

Добавлено (15.04.2012, 19:44)
---------------------------------------------
3. Символы
у ДЦ не такой уж и большой выбор символов в пве.
Основные:
Символ исповеди. Поскольку я обычно «исповедуюсь» по кд в просевшего или же танка, то соответственно и беру этот символ. Хорошая абилка стоит не дорого, хилит ничего так 
Символ Молитвы исцеления. О5 же я хилю при аое этой абилкой по кд, и + 20 % отхила от нее пусть и с течением времени приятно.
Символ Слова силы: Шит. Ну тут тоже просто. Как правило щитую танков а их почти всегда есть куда хильнуть. Или же какого нибудь застоявшегося в луже ДД, и для него оч. Полезно поднять потерянное здоровье на 20 % от щита.
Символ слова силы: барьер – тоже ничего так символ, для купола. На мой взгляд берется ситуативно.

Большие символы:
Тут выбор и вовсе небольшой. У меня:

Символ молитвы восстановления – понятно почему. Пом летает по кд через танка как правило.
Символ массового рассеивания – мало ли где пригодится 
Символ кары – потому что последнее время хожу в карабилде.

3. Статы и статичность.
Мы не будем опять же брать ДЦ приста в вакууме. Будем брать конкретно меня и мои задачи в рейде. Итак, как всем понятно приоритетный стат – инта. Это никто не оспаривает, и она есть на всех шмотках. Далее что же выбрать ? дух ? хаста ? крит ? искусность ?
Небольшой экскурс в историю. На форумах с начала катаклизма присты отдавали предпочтение искусности/криту, позднее (месяцев через 8) обратили внимание и на хасту. До сих пор нет единого мнения какой же стати приоритетнее.
Что касается моего шмота (как некоторые утверждают заточенного под холика). Мои приоритеты инта – дух/хаст – искусность/крит. Попробую объяснить почему.
Мой стиль отхила предполагает или постоянный ассист по танку или же хил рейда. Что касается отхила по танку – то тут все понятно. Всегда танкохилу требовался хаст (не верите – спросите Олда, или любого приста, занимающегося исключительно танками). Что же касается рейда то еще по зиме было доказано что для поха профитнее всего хаста или крит. А поскольку я невезучая то ждать прока крита для меня смерти подобно. Вот и выбрала хасту. Хотя о5 же при случае с хастой можно неплохо выступить в роли хила по танку.

4. Допинг.
Допингом теперь все просто  котел и краб на закуску рулят 

5. Ну и как же нам хилять ?

А хилять вы будете в зависимости от того куда вы пришли и что конкретно хилите 
Итак если вы только докачались и пришли в инст.
У вас 5 подопечных. Танк 3 ДД и вы сами. 1 что важно для начинающего это помнить о том что танк это главное . Приоритет похилить танка, потом себя, а потом уже ДД.
В инсте хилить сейчас просто. Но если вы еще не одеты, то ваш отхил может закончится очень быстро, вместе с вашей манной. В обшем юзайте в танка щит по кд (что даст вам раптуту) Пом, и великое исцеление. При аое пох на пати. При этом не забывайте врубать минигеру под жесткий отхил. Ману можно регенить на боссе финдом, а под финда всегда пойте гимн на манну, что восстановит вам примерно 2/3 манапула. Если же ситуация на паке жесткая, то бегите к танку, авось мобов с вас и снимет, и спамте связующее исцеление, что позволит не потерять танка и себя. Ну и бедолаг прикройте щитом. Тоже может быть выживут. Что касается статов на инсты, то я б предпочла инта/дух а потом может быть и крит. Потому что чем больше хаста тем больше посадка по манне. Хотя если юзать спелы с умом то может и не сольетесь с хастой. Сама же когда начинала хилить инсты была в холи и с искусностью 

Добавлено (15.04.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Рейды
Не буду писать про нормалы. Пишу сразу про хм. (иногда в скобках буду правки на нормалы, если их нет то стиль отхила тот же)
ДД.
Морхок.
Хотите накрутить хпс в начале боя – похайте ДО старта. Но при этом не забывайте отпиваться и поддерживать аегис на всех. В идеале вы должны зайти в бой с полной манной и аегисом (по 50 – 60 тысяч) на каждом. При первом топоте аегис слетит и вы получите большой прирост хпса сразу в начале боя. Дальше самое интересное. Считаем что вы хилите один на правой стороне (там говорят сложнее, но похилив и там и там я разницу не почувствовала). Итак вы разошлись. У вас в подотчете танк 3 ДД и вы сами. Исходим из того что у вас танк не ДК и тот кто ловит топот ловит его без спасабилок. Итак, щит на танка кидается по кд, пом тоже. Далее. Еще до топота когда все не просевшие вы начинаете похать. Опять же за 2-3 секунды до топота вы кидаете щит тому кто ловит его с танком. Итак, прошел топот, вы начинаете каставать пох. Появляются кристаллы. Следует докаставать пох, а потом уже мчаться к кристаллам, и получать свой дамаг. Дамаг получили осматриваем что у нас произошло.
Если вы как следует настакали аегис перед топотом то у вас должны получится просевшие все наполовину. Кидаете снова щит на танка и ДД который ловит топот и начинаете поднимать всех похом.
Если кристаллы упали не у вас, то просто похаете изредка поддерживая танка Грейтом. Если кристалл опять у вас то делаете следующее. Врубаете мини геру и опять таки похаете . Не забудте перед топотом кинуть на ДД ловящего его щит, это очень упростит вам жизнь. Прошел топот – надо бежать к кристаллу, а у ващих ДД хп половина, топот то второй. Опять таки докастовываете пох после топота и пока бежите – кидаете щиты на тех троих кто сбегается. В щитах они выживут.
Итак снова прошел кристалл. Осматриваете пати. И поднимаете похом (предварительно кинте на танка щит надеюсь вы не забыли что его вообще надо кидать на него по кд, как и ПоМ). Итак у нас опять 2 варианта. Кристалл не у вас, или он у вас уже в третий раз. Если вы такой невезучий что у вас падает кристалл третий раз то делаете следующее. Кричите танку жать спасабилки (и кидаете на него зубы) и поднимаете всех опять же похом . НО не забудте щитануть ДД ловящего топот. Или же если у него все еще висит ослабленная душа – кинте в него флешку хоть. Итак прошел топот. Вы, быстро как только сможете после топота бежите к кристаллу, ставите туда купол, и читаете гимн на хп. Кстати, по дороге пока бежите можете юзнуть молитвы отчаянья.
Итак, 3 кристала подряд вы можете пережить спокойно и особо не напрягаясь. 4 я бидела я только 1 раз, и с помощью хасты и какой то матери выхилила (хотя если так легла карта то многое зависит от везенья)
Подведя итог – Махорка простейший босс для накрутки хпс и прекрасная возможность выпить чайку с пряником.

Йёрксадж (или ёжик)
Итак танк пулит босса. Если у вас билд с карой то можете его на старте покарать. Если нет – то можете допить чай и доесть пряники оставшиеся с Морхока. Итак, вылезли капли. ДД побежали в новое кукуево. Вам бежать никуда не надо, стойте у танка. И смотрите на то какие капли вышли. В зависимости от того какие капли дойдут до босса вы начинаете действовать.
Итак если вы видите что дойдет фиолетовая капля то:
Вы начинаете щитовать всех. (для того чтоб сэкономить манну я перед щитованием жму или мини геру или триньку с хм Мажера) Каким образом подгадать чтоб щиты были развешаны как раз под начало фиолетовой фазы ? это просто. Я начинаю кидать щит на ДД который входит в зону отхила, и далее и далее и далее. (Важно ! на танка кинте щит в предпоследнюю очередь. Ему же следует в этот момент кинуть ПоМ) Итак, если вы добрый хил то вы зашитовали весь рейд. И когда появится дебаф в который хилить можно только 4 раза, первый удар возьмут на себя щиты.
ВОТ ТУТ ВАЖНО !!! ПРИ ЭТОМ ДЕБАФЕ ХИЛИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО СВОЮ ПАТИ ! ЛЕЗТЬ В ЧУЖУЮ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ВТОРОЙ ХИЛ ПРЯМО ПОПРОСИЛ О ПОМОЩИ. Если залезть на чужую территорию, то несмотря на 15 % баф можно и положить рейд.
Итак, мы развесили щиты. И стоим смотрим, с кого первого спадет  с кого спал – в того и идет дамаг, того и хилим Грейтами или исповедью. Если дамаг идет и по вам то можно проюзать связующее исцеление. Так же помните, что молитва отчаянья вас хорошо похилит (раз в 2 минуты, но все же) а стак дебафа не даст.
При фиолетовой капле опять же имеет смысл кинуть на танка зубы (это по согласованию, чтоб не стакнутся с зашитными абилками танка, или же второго хила)
Если у вас в пати танк – то хильте его так же грейтами. А когда у него пол хр под внутренним сосредоточением. Это позволит наиболее эффективно его поднять.
Если предвидится адская фаза(красная, черная, желтая)
Есть 2 способа прохождения адской фазы. На гимнах транквилах и прочем. И без. В любом случае, как только начинается жара вы ставите купол. Далее если вы идете по облегченному варианту командуете транквил, как он закончился поете сами на хп, потом еще 1 какой нить гимн/транквил.
Если так вышло что вы лишены спасительных песнопений (голос пропал, не в настроении петь, или еще что) то выживание обеспечивается так. За секунду до ада пьете зелье на инту, кидете щит и ПоМ в танка. И похаете. Причем чередуете пох и щит в просевшего. Таким образом при взятом таланте «лишнее время» вы сокращаете время кастования пох. Если не дали геру, то можно кинуть на себя свою мини геру. По идее этого хватит чтоб рейд выжил, если конечно второй хил не в отключке.
Манареген на Ёжике. Тут все просто. После 1 синей капли выпускаете финда, и либо сами поете на манну, либо просите спеть на манну шп. (лучше щп, потому что в момент исчезновения манны рейд будет проседать как проклятый, и долго распевать некогда) Но если будете петь сами – предупредите об этом другого хила чтоб он подстраховал вашу пати. И скажите когда закончите петь. Чтоб второй хил не подарил вам лишних дебафов.
Дальше проблем с манной быть не должно, но если они есть то всегда есть время пока капли ползут попить зелье сосредоточения.

Добавлено (15.04.2012, 20:11)
---------------------------------------------
Заноз
Ваш отхил на этом боссе будет сильно зависить от того по какой тактике вы его проходите, и от того что конкретно вы хилите. Допустим вы хилите рейд.
Перед пулом на танка кидется пом щит ну и ренью. Танк пулит босса. Вы стоите двумя кемпами. Скорее всего вас поставят в ренджах. Через некоторое время появляется сфера. Дамаг от сферы хилится похом, и только им. Причем похайте не только своих ренджей, но и милишников. Далее появится дебаф. Тут так сказать 2 варианта. Либо вы идете по тактике диспела либо нет. Если диспелите – то диспельте  (для этого босса я ставлю глиф символ рассеивания заклинаний) Если нет то учтите, что по человеку с дебафом пойдет хороший дамаг. Как увидели дебаф – кидайте на его обладателя щит. Я собрала столько духа, что могу себе позволить похилить дебафообладателя флешками, особенно это помогает когда видишь что он оч скоро попадет под сферу.
Таким образом диспеля/обхиливая дебаф и дамаг от сферы мы пережили 1 фазу.
Небольшое уточнение. Черт его знает что там с танком творится когда сфера въезжает в босса, но дамага он получает столько что бывает выхилить его сложно. И я когда сфера отлетает от ренджей последний раз бегу за ней (танка я как правило из своего кэмпа не достаю) и кидаю танку зубы и щит. Что может предохранить его от безвременной кончины.
Итак теневая фаза.

Вообще как правило на теневой фазе как правило первые 5 – 10 секунд идет большой дамаг, и вам никуда бежать не надо. Договоритесь с другими хилами кто в эти секунды что юзает. От вас могут попросить или купол, или гимн на хп.
Далее как говорится 2 варианта.
1. Вам никуда не надо бегать. Вы как стояли в ренджах так и стоите.
При такой тактике скорее всего куда то там побежит ренджи и хил с ними. Так вот. У вас получится что милипати стоит в зоне вашего отхила, а вы сами и какой нить рендж из 2 пати с ними. Это самый простой случай отхила. Пох в мили пати, связующее в ренджа. Таким образом вы сможете держать рейд до конца теневой фазы.
2. Вы бежите. Непонятно куда и зачем но вам пришлось бежать 
По дороге вешайте щиты, кастуйте связующее и материтесь что вас заставили хилить на бегу. А если в зоне досягаемости есть не только 2-3 человека то кинте щит на просевшего и кастуйте пох, а потом быстро догоняйте беглецов.

Повторить вышеописанное 3 или 4 раза 
Манареген на занозе. Как правило я после 2 теневой фазы пою на хп и одновременно выпускаю собаку. И под теневые фазы юзаю триню с Мажера и мини геру по очереди 

Добавлено (15.04.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Хагара.
Забавный босс. Тут столько возможностей положить рейд что не пересчитать.
Итак на пуле босса вы кидаете в танка пом и щит (это делать надо по кд на всех боссах вообще то, надеюсь продираясь сквозь стену текста, не забыли об этом) Итак, пулл. Первые несколько секунд можете спокойно хилить танка, затем появляются лучи. Тех на кого они направлены тут же щитуем. А дальше вы должны посмотреть на рейд и понять чем и как вам хилить. Если рейд торопится умереть и не перехватывает лучики с дебафом, то врубайте минигеру и выхиливайте тех кто с лучем флешками. Если же все идет нормально и никто не набирает больше 4-5 стаков, то можете себе позволить грейт в танка (а он тут проседает) и грейт в обладателя лучика. Итак вы пережили фазу с лучами.
Фаза с молнией
Тут 2 варианта опять. Либо вы стоите в центре и хилите рейд. Или вы бегаете и хилите переносчиков молний.
Хилить рейд легко. Обычный Пох в ту пати которая не переносит молний. Хорошо бы еще помочь другим хилам, и чередовать ПоХ с шитом в переносчика молний. Так же на этой фазе можете поставить купол для тех кто стоит в центре. Здесь же можно спеть на хп. ПоМ на этой фазе кидается также в переносчика молний.
Если вы хилите тех кто таскает молнии. Тут придется хилить и бегать за ними. Во-первых встаньте на безопасное расстояние от них что бы молния не передалась вам и вы не увели ее в сторону. Во вторых выберете место чтоб как можно меньше за ними бегать. И хильте  Проще всего их отхилить будет шитами, флешками и связующим исцелением.
Итак грозовую фазу мы отхилили. Снова ДД бьют хагару, а нам предстоит новое развлечение. Помимо вышеописанных лучиков появляются глыбы. Точнее в глыбы ставятся ДД. И какой нехороший человек придумал ставить эти самые глыбы в мили зоне я не знаю, но это здорово затрудняет нам отхил, поскольку бывает так, что этот лед ставится аккурат между вами и танком. В общем не хотите уронить танка сделайте 2 вещи. 1. если танк при постановке глыб оказывается вне зоны исправьте это положение. 2. Если танк при постановке глыб оказывается вне зоны, а в одной из глыб стоит хпал – с криком танк защитки ! исправте это положение вещей в 2 раза быстрее, при этом как только танк оказался в зоне хила киньте зубы.
Фаза ледяная
Тут все просто. Бежите, щитуете тех кто понес в купол дебаф, и диспелите. Можно даже пару дот провесить на бегу.
Манаренен. Финда я тут даю после 2 чередующейся фазы. Тогда же пою на манну.

Добавлено (15.04.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Ультраксион
Могла бы написать сагу о том как его мы убивали без бафа, но думаю это никому не интересно. Итак. Тут с 15 % бафом все просто, поскольку бой не продолжается более 5 минут. А хилить до 5 минуты можно 1 спелом – ПоХ. В общем какой бы вы кристалл не взяли спамте пох и кидайте в танка щит по кд, для раптуры.
Когда у босса будет 15- 10 лямов – можно дать купол, а после купола спеть на хп.
Манаренен – сейчас после красного кристалла я выпускаю собаку и пою половину гимна на манну. Этого хватает. Минигеру я отдаю наиболее понравившемуся мне ДД 

Добавлено (16.04.2012, 11:43)
---------------------------------------------
Корабли.
Эти вам корабли не те что были в ЦЛК  тут все повеселее.
.Этот босс идется в 2 хила и иногда ДДшников и танков оч сложно удержать на 1 фазе. Вообще по сути, в отличие от той же Хагары, если ДД тут хочет умереть, то он это сделает, и вы ничего не сможете с этим сделать. Но какие то меры вы принять все же можете. Итак, по пунктам.
1. Щиты кидаются в обоих танков по кд. Пом тоже по кд в танков.
2. когда нет аое в которое нужно сбегаться просевших поднимайте грейтами
3. Перед аое настакайте аегис (этот пункт зависит от вашей манны, в 4 случаях, и в 1 это нужно сделать обязательно)
4. Как правило на каждое сбегание дают какую нить спасабилку, и ваш купол тоже включат в ротацию. Так вот я предпочитаю что бы купол просили ставить 1 или вторым. И говорю что я не купол поставлю, а другую спасабилку юзану. Как правило на это ведутся. И я на 1 или 2 сбегание настакиваю аегис под 60 к на каждом. А купол приберегаю для себя. А делается это вот зачем. Ближе к концу 1 фазы на палубе будет море огня. И в один прекрасный момент может так статься что место сбегания будет далеко, и народ будет ломится к нему по огню. И когда они добегут у всех будет по половине хп. Быстро их не поднять. Вот тут то я и ставлю купол, что вкупе с другой спасабилкой (а их дают на каждое сбегание) может решить эту проблему.
5. После каждого аое нужно быстро разбежаться, иначе вы с половиной хп можете попасть под чардж адда. Ну, вы то надеюсь можете отбежать, а вот отдельно взятые рейдеры так и норовят в этом чардже сдохнуть. Такие гады вычисляются на раз два. И как правило, я таким сразу после того как они получили аое дамаг даю щит, что позволяет им спокойно вагонить.
2 фаза. Тут все просто. Пох по рейду и великое исцеление в танка. Ну и можно какого нить вагона притянуть если он не отбежал. Ну и зубы в танка когда попросит.
Манареген на Корабле. Я после 4 лужи, как подниму рейд выпускаю финда и пою гимн на манну.

Добавлено (16.04.2012, 12:14)
---------------------------------------------
Спина
Со спиной у меня отношения сложные, траила я ее уже после того как прекратила рейдить, и начала ходить за пве абузом. Но это и к лучшему, поскольку я похилила там со всеми хилоклассами. И могу сказать точно одно. НЕТ НИ ОДНОГО КЛАССКА КРОМЕ ДЦ ПРИСТА КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ ТАК БЕСПОЛЕЗЕН И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ТАК НУЖЕН НА СПИНЕ ХМ.
Почему же дц бесполезен ? да потому что это самый плохой хил для прохиливания дебафа. Поверьте на слово, плохой хпал нахилит дебаф лучше. Средний рдру и шаман также прохилят дебаф эффективнее. Таким образом прохил дебафа для дц тут задача 3 или даже 4 очереди. А чем же он тут хорош ? какие задачи выполняет ?
1. Диспел. Раз ты не хилишь, то ты диспелишь. Таким образом вы освобождаете других хилов от этого, а значит они прохилят лучше. Диспелить разумеется лучше так, чтоб повесить положительный бафф на танков, потом на хилов, потом на ДД.
2. шиты. Щиты тут незаменимы. Поскольку вешается дебаф на невозможность отхила. А если идет дамаг и прохилить дебаф быстро не удается, то шиты в самый раз. А уж щитануть того кого взяло щупальце – святое дело.
3. Если ваши ДД не успевают нормально сносить сухожилие то берите билд с карой. И карайте его. И манки вам прибавится и дамаг какой никакой есть. ВАЖНО. Как правило на сухожилии появляется дебаф который надо диспелить. Предупредите об этом других хилов. В момент поднятия пластины много хилить не надо. Пусть в этот момент они подиспелят, а вы подамагайте. (хотя если идет завал по хп то нафиг дамаг, хильте, щитуйте)
4. Мысль для меня новая, неизведанная, но думаю попробовать. Буду эксклюзивно хилить танка с аддами. То есть хранить того танка который кайтит адов. Для этого есть зубы (давать по команде оного танка) и притягивалка. Хотя, конечно, если танк подставится, тут ничто его не спасет.
5. Купол. До сих пор давала тут купол на бочке.
Манареген на Спине.
В хм у меня с манной ахтунг полный. Ее просто не хватает на все что я хотела бы сделать. Но кое какие хитрости есть.
1. Одела триню с спины (нормал) и цунами. (что повысило дух)
2. придание сил юзаю по кд. Как правило первый раз на себя, а на 2 пластине на ДД который в этом нуждается.
3. Под 2 открытие 1 пластины спускаю собаку на сухожилие и пою на манну. Далее собака и гимн на манну идут по кд.
4. когда есть возможность настакать кару и восстановить 5 % манны пользуюсь этим незамедлительно.
По идее после того как оторвут 2 пластину у вас должно быть не мение 2/3 маны, иначе дальше просто можно не отхилить.

Добавлено (16.04.2012, 12:17)
---------------------------------------------
А, да. Когда вы все вышеуказаное на спине проделали похильте дебаф smile

 
ХорроДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Персонаж в игре: [Хорро]
Группа: Рейдер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, хотя я и не прист.
Quote
НЕТ НИ ОДНОГО КЛАССКА КРОМЕ ДЦ ПРИСТА КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ ТАК БЕСПОЛЕЗЕН И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ТАК НУЖЕН НА СПИНЕ ХМ.
- очень верно подмечено.
Убили хребет вчера! Несмотря на удручающе низкий хпс нашего дц (вагон tongue ), щит+аегис+зубы в критические моменты (плазма+хватка+аое), не дали нам уронить больше чем 1 ханта biggrin

По поводу регена на спине:
Ты забыла про зелье сосредоточия. Лично я пью его после 3-го открывания - 20к маны лишними не будут.
С нынешним нерфом 15% сухожилие сносится за 2 открытия почти любыми ддшерами, я бы придание никому не отдал smile
Если хилишь с друидом, попробуйте синхронизировать гимн на ману + иннер, для большего регена друиду.
 
ИзикДата: Вторник, 17.04.2012, 18:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Персонаж в игре: [НЕ ЗАДАН]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, эпичный килл tongue
Спасибо за гайд, нахилю теперь моим пристиком целый один хм! smile
 
ДжулькаДата: Среда, 18.04.2012, 12:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Персонаж в игре: [Джулька]
Группа: Рейд-Лидер
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет гимна на ману ты хорошо поправил. Но я б сказала по другому.
Всегда предупреждайте других хилов Когда будете петь на ману перед пулом. Поскольку пал врубит в этот момент плею, друид даст себе инер. А у кого есть пожмет инжерерские перчатки. Таким образом они отрегенят себе больше маны. Более того пока вы распеваете - остальные хили будт хилить побольше (поскольку вы то не хилите)
Хотя насчет дру я б поспорила smile Я когда играю за друида даю себе иннер не под гимн чаще, а начиная с 70 % маны, и под тот момент когда надо похилить побольще. Поскольку при действующем иннере стоимость кастов уменьшается cool
 
ХорроДата: Среда, 18.04.2012, 17:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Персонаж в игре: [Хорро]
Группа: Рейдер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я иннер начинаю юзать с 80%, желательно под прок силового потока, и далее по кд. Если дд/танки не вагонят у меня с маной все нормально (4т12), поэтому гимна не жду.

Кстати безумие хм по хилу от нормала мало чем отличается(по крайней мере 1 фаза), просто больше урона по рейду, который на фоне нерфа и овергира, не заметен.
 
TorleorДата: Пятница, 20.04.2012, 23:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Персонаж в игре: [Торлеор]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В список сокращений стоит вписать ренью - вдруг кто-то не будет знать, что это такое

Добавлено (20.04.2012, 23:00)
---------------------------------------------
По талантам: Архангел с 5 стаками дает 15% к отхилу и 5% к мане. А еще я бы добавил 2 билда со ссылкой на вовхед.

Йорсадж - не знаю ,стоит ли добавить, но: если мы видим, что след капля будет синей, то можно ману сливать в нулину на ПоХ и шилды. Да, и под конец отсасывания маны стоит кинуть шилд танку, чтобы его продамажило и в момент нуля маны реснуло процентов 8.
На ЗонОззе "Как правило я после 2 теневой фазы пою на хп и одновременно выпускаю собаку." - возможно, имелся ввиду гимн на ману, т.к. петь на хп после 2 теневой не вижу смысла.
Хаггара - если стоять и прохиливать бегущих (если они бегут по 2 человека) - можно найти такое место, где будешь доставать от начала и, практически, до конца. Но и молнию в рейд не передашь. А еще, вроде как, можно похать группу, где есть сидящие в глыбе - вроде прохиливает и тех, кто в заточении.
Черный Рог - как быть с дебафом на 2й фазе?

Если что - поправь и объясни, почему я не прав.
Кстати, хотел спросить - под какой аурой ты хилишь? Внутренний огонь или внутренняя решимость?
P.S. а пряников я обязательно куплю)

 
ДжулькаДата: Пятница, 20.04.2012, 23:43 | Сообщение # 7
Лейтенант
Персонаж в игре: [Джулька]
Группа: Рейд-Лидер
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Торлеору
1. Ссылки не можно вставить sad как Олд сможет так поможет, сама я блондинко
2. На йёрдже ты прав так и делали. Но сейчас манки хватает не сочла нужным писать wink
3. Про заноза верно поправил спасибо. да, пою на ману там. (иногда после 3 теневой)
4. Про то что похать группу и хилить в глыбу не знала, спасибо.
5. Я на дебаф не обращаю внимания. как хилила аое так и хилю. Прокатывало и с рдру и с хпалом.

Аура по ситуации. Как правило огонь. Но иногда и решимость. Особенно когда предвидится щитование


Сообщение отредактировал Джулька - Пятница, 20.04.2012, 23:54
 
Форум гильдии "Клан Зимней Ночи" » Форум World Of Warcraft » Классы » Прист ДЦ (Прист и ДД)
Страница 1 из 11
Поиск: